Помощь в обработке звонков в медицинские учреждения
Наш колл-центр «Живой голос» активно оказывает содействие государственным медицинским учреждениям в исполнении приказа департамента здравоохранения г. Москвы об утверждении правил общения…
Теперь 100 % контроль работы операторов. Внедрение анализатора речи.
Служба контроля качества внедрила в работу инструмент для 100 % контроля работы операторов.
С помощью речевой аналитики можно оценить качество диалогов, соблюдение скриптов, выявлять…
Мы получили официальный сертификат соответствия стандарту
16 сентября 2020 г. наша организация прошла сертификацию в ООО «Центр сертификации поставщиков» https://проверенные-организации.рф.…
Переход на электронный документооборот
Наш контактный центр «Живой Голос» переходит на электронный документооборот (внутренняя документация, расчетная документация, система отчётности и т.п.). Сейчас оригиналы документов необходимо…
Новый клиент - ЦСКА!
Пополнение списка клентов call-центра «Живой голос»!
Рады сообщить, что теперь мы являемся партнерами знаменитого футбольного клуба ЦСКА и будем предоставлять услуги входящих вызовов!
Единый контакт-центр РЖД – итоги и успешные результаты 2018 года
ОАО «РЖД» давно и успешно внедрила дистанционное обслуживание клиентской аудитории. В 2017 году холдинг передал функцию своему дочернему акционерному обществу «ТрансТелеКом», создав управляющий…
По итогам конкурса «Хрустальная гарнитура» лучший колл центр находится в Омске
Из года в год международный профессиональный конкурс колл центров "Хрустальная гарнитура" собирает передовые практики и технологии. Участников оценивают специалисты международного класса.
Call-центры Apple готовятся к 10 октября
Именно в этот день, как сообщает сайт AppleInsider по информации из неизвестного источника компьютерный гигант готовтся выпустить новое ПО iOS 5. Информация основывается на том, сообщает источник,…
Завершены работы по созданию новой ОМНИканальной платформы для обработки обращений
Нашими техническими специалистами завершены работы по созданию новой ОМНИканальной платформы для обработки обращений в различных чатах, мессенджерах, по…