Компания «Живой голос» предлагает готовые решения для разных отраслей. Мы организуем работу call-центров, отвечающих всем потребностям современного бизнеса.
Техподдержка для IT
Почти все компании, в том числе и из сферы IT, приходят в call-центры, чтобы сделать свой бизнес более успешным и обеспечить ему динамичное развитие. С помощью call-центра “Живой голос” вы…
ПодробнееCall-центр для стоматологии
Обслуживание клиентов медучреждений предполагает каждодневный прием входящих и совершение исходящих звонков. Запись на прием к врачу, вопросы о часах работы, консультирование пациентов и многое…
ПодробнееКолл-центр для одностраничников
Одностраничный сайт является мощным маркетинговым инструментом. Как правило, он используется для продвижения одного товара или услуги и направлен на увеличение конверсионных действий. Одностраничники…
ПодробнееКолл-центр для стартапов
Запуск нового бизнеса требует вложения сил, времени и финансов. Помимо организационных задач — от разработки идеи до оформления необходимой документации, вам придется нарабатывать клиентскую…
ПодробнееCall-центр для образовательных учреждений
Компания «Живой голос» организует для вас круглосуточный колл-центр с учетом специфики деятельности. Мы поможем наладить эффективную обратную связь и не упустить ни одного клиента. Зачем…
ПодробнееCall-центр для консалтинга и коучинга
Компания «Живой голос» предлагает услуги по организации современных колл-центров. Мы сбережем ваше время и силы, предоставим всю необходимую поддержку с гибкими тарифами. Почему консалтинговым…
ПодробнееCall-центр для автосервиса
«Живой голос» предлагает доступную аутсорс-поддержку для автосервисов. Мы создадим call-центр, который многократно улучшит работу с клиентами и повысит прибыльность бизнеса. Преимущества…
ПодробнееCall-центр для партнерских программ CPA
Компания «Живой голос» предлагает заказчикам услуги по организации колл-центров. Мы наладим качественное общение с клиентами в сфере CPA и поможем повысить прибыльность бизнеса. Чтобы…
ПодробнееCall-центр для юридической компании
Компания «Живой голос» предлагает юридическим организациям услуги по созданию и поддержке контакт-центра. Мы подберем оптимальное решение с учетом особенностей и профиля работы. Наши тарифы…
ПодробнееCall-центр для малого бизнеса
Компания «Живой голос» предлагает услуги по организации приема и обработки телефонных звонков (Цена работы оператора…
ПодробнееCall-центр для службы доставки
Для бизнеса в сфере логистики важна каждая деталь. Очень многое зависит от налаженного контакта с клиентами. Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» предлагает заказать комплекс услуг…
ПодробнееCall-центр для развлекательных центров
Хорошее проведение досуга ассоциируется с получением удовольствия и отсутствием лишних забот. Количество развлекательных заведений только растёт, и одно из главных направлений конкурентной…
ПодробнееCall-центр для организаторов мероприятий
Задача организатора — при минимальных затратах на рекламу привлечь наибольшее количество посетителей. Эффективное решение для оповещения целевой аудитории — телемаркетинг.…
ПодробнееCall-центр для сервисных центров
Компаниям, имеющим собственный сервисный центр, крайне важно оперативно реагировать на все обращения клиентов. Аутсорсинговый контакт-центр «Живой голос» предлагает комплекс услуг, которые…
ПодробнееРекламные агентства
Сотрудничество с рекламными компаниями — одно из важных направлений деятельности контактного центра «Живой голос». Мы работаем с 2008-го, и за эти годы у нас набралось достаточно опыта…
ПодробнееПолитические организации
Профессиональная и оперативная обработка обращений граждан помогает удовлетворить их потребность в информации и повысить их доверие к политической организации в период предвыборной…
ПодробнееСервисы бронирования
Уважительное общение с клиентом и умение пойти навстречу важно для любого бизнеса, особенно в сфере с высокой конкуренцией. Одна ошибка — и клиент ушёл к конкуренту. Качественный…
ПодробнееТуроператоры
Своевременная обработка вызовов — фактор, который прямо влияет на привлечение новых клиентов и отражается на удержании старых. В такой конкурентной среде, как туризм, он особенно важен. Контакт-центр…
ПодробнееСтраховые компании
В сфере страхования стабильно высокая конкуренция. На эффективное привлечение и удержание клиентов влияет, в том числе, и качество телефонного обслуживания. Корректное общение, быстрый…
ПодробнееТранспортные компании
Контактный центр «Живой голос» предлагает свои услуги логистическим компаниям, грузо- и пассажироперевозчикам, службам такси. Мы располагаем штатом из 200 операторов и способны круглосуточно…
ПодробнееОрганизации здравоохранения
«Живой голос» — крупный контактный центр. В пакете отраслевых предложений компании — широкий перечень услуг для организаций, связанных со здравоохранением. Причём это не только медучреждения…
ПодробнееПроизводственные компании
Наш аутсорсинговый контакт-центр предлагает сотрудничество производителям товаров народного потребления и других видов продукции. «Живой голос» — это: 10 лет на рынке; 200…
ПодробнееЗастройщики
Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» предлагает сотрудничество агентствам недвижимости и застройщикам. Наш колл-центр имеет многолетний опыт работы в этой сфере бизнеса и поможет…
ПодробнееФитнес-клубы
Одно из направлений деятельности аутсорсингового контакт-центра «Живой голос» — обслуживание фитнес-центров. Мы сформировали перечень услуг по обработке входящих и исходящих вызовов.…
ПодробнееАвтодилеры
Одно из отраслевых предложений аутсорсингового контакт-центра «Живой голос» — обслуживание автомобильных салонов и сервисных центров. Мы обладаем достаточным опытом и возможностями, чтобы…
ПодробнееБанковский сектор
«Живой голос» — аутсорсинговый колл-центр для вашего бизнеса. Работаем круглосуточно, за сутки принимаем и обрабатываем до 900 000 входящих вызовов. Ведём свою деятельность с 2008 года.…
ПодробнееКадровые агентства
Аутсорсинговый колл-центр для HR-агентств предлагает ряд функций, включая продажи, автоматическое обслуживание клиентов, исследования и аналитику, планирование встреч, контроль качества…
ПодробнееИнтернет-магазины
Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» — один из крупнейших [PLACE]. Мы ведём свою деятельность с 2008 года, в числе главных направлений — телефонное обслуживание интернет-магазинов,…
ПодробнееСлужбы такси
Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предлагает свои услуги службам такси. Качественная обработка телефонных обращений
ПодробнееКосметология и салоны красоты
Колл-центр «Живой голос» предлагает заказать комплекс услуг для центров косметологии и салонов красоты. Мы поможем вам улучшить качество сервиса и выделиться в этой высококонкурентной среде. Почему…
ПодробнееCall-центр для провайдеров и операторов связи
Для мобильных и интернет-операторов крайне важно самим всегда оставаться на связи. Иначе у клиентов составится мнение о «сапожнике без сапог», что не очень хорошо отражается на лояльности. Поэтому…
ПодробнееCall-центр для налоговой службы
Как правило, услуги колл-центра востребованы региональными структурами Федеральной налоговой службы. На их телефоны ежедневно поступает множество звонков, ответить на которые силами собственных…
ПодробнееОбращаясь к нам, вы получаете:
- прогрессивные решения по организации телефонии, бесперебойной связи и телекоммуникаций на базе платформы OKTEL;
- передовой, многофункциональный контакт-центр, работающий 24/7;
- взвешенные и дифференцированные расценки — цена поддержки зависит от ее объема, мы берем оплату за результат;
- точную настройку готового продукта под отраслевую специфику.
Эффективные колл-центры для всех направлений деятельности
«Живой голос» сотрудничает с заказчиками в Омске и других регионов России. Мы организуем результативную телефонную связь, наладим работу виртуального офиса, поможем с проведением опросов, исследований, привлечением клиентов и так далее. Мы работаем по разным направлениям — от поддержки для интернет-магазинов до продуктов, ориентированных на потребности производства, банковского сектора, здравоохранения.
Чтобы узнать о наших возможностях и предложениях подробнее, позвоните нам или свяжитесь с помощью онлайн-чата.