Колл-центр в Омске

Отраслевые решения

Компания «Живой голос» предлагает готовые решения для разных отраслей. Мы организуем работу call-центров, отвечающих всем потребностям современного бизнеса.

Техподдержка для IT

Почти все компании, в том числе и из сферы IT, приходят в call-центры, чтобы сделать свой бизнес более успешным и обеспечить ему динамичное развитие. С помощью call-центра “Живой голос” вы…

Подробнее

Call-центр для стоматологии

Обслуживание клиентов медучреждений предполагает каждодневный прием входящих и совершение исходящих звонков. Запись на прием к врачу, вопросы о часах работы, консультирование пациентов и многое…

Подробнее

Колл-центр для одностраничников

Одностраничный сайт является мощным маркетинговым инструментом. Как правило, он используется для продвижения одного товара или услуги и направлен на увеличение конверсионных действий. Одностраничники…

Подробнее

Колл-центр для стартапов

Запуск нового бизнеса требует вложения сил, времени и финансов. Помимо организационных задач — от разработки идеи до оформления необходимой документации, вам придется нарабатывать клиентскую…

Подробнее

Call-центр для образовательных учреждений

Компания «Живой голос» организует для вас круглосуточный колл-центр с учетом специфики деятельности. Мы поможем наладить эффективную обратную связь и не упустить ни одного клиента. Зачем…

Подробнее

Call-центр для консалтинга и коучинга

Компания «Живой голос» предлагает услуги по организации современных колл-центров. Мы сбережем ваше время и силы, предоставим всю необходимую поддержку с гибкими тарифами. Почему консалтинговым…

Подробнее

Call-центр для автосервиса

«Живой голос» предлагает доступную аутсорс-поддержку для автосервисов. Мы создадим call-центр, который многократно улучшит работу с клиентами и повысит прибыльность бизнеса. Преимущества…

Подробнее

Call-центр для партнерских программ CPA

Компания «Живой голос» предлагает заказчикам услуги по организации колл-центров. Мы наладим качественное общение с клиентами в сфере CPA и поможем повысить прибыльность бизнеса. Чтобы…

Подробнее

Call-центр для юридической компании

Компания «Живой голос» предлагает юридическим организациям услуги по созданию и поддержке контакт-центра. Мы подберем оптимальное решение с учетом особенностей и профиля работы. Наши тарифы…

Подробнее

Call-центр для малого бизнеса

Компания «Живой голос» предлагает услуги по организации приема и обработки телефонных звонков (Цена работы оператора…

Подробнее

Call-центр для службы доставки

Для бизнеса в сфере логистики важна каждая деталь. Очень многое зависит от налаженного контакта с клиентами. Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» предлагает заказать комплекс услуг…

Подробнее

Call-центр для развлекательных центров

Хорошее проведение досуга ассоциируется с получением удовольствия и отсутствием лишних забот. Количество развлекательных заведений только растёт, и одно из главных направлений конкурентной…

Подробнее

Call-центр для организаторов мероприятий

Задача организатора — при минимальных затратах на рекламу привлечь наибольшее количество посетителей. Эффективное решение для оповещения целевой аудитории — телемаркетинг.…

Подробнее

Call-центр для сервисных центров

Компаниям, имеющим собственный сервисный центр, крайне важно оперативно реагировать на все обращения клиентов. Аутсорсинговый контакт-центр «Живой голос» предлагает комплекс услуг, которые…

Подробнее

Рекламные агентства

Сотрудничество с рекламными компаниями — одно из важных направлений деятельности контактного центра «Живой голос». Мы работаем с 2008-го, и за эти годы у нас набралось достаточно опыта…

Подробнее

Политические организации

Профессиональная и оперативная обработка обращений граждан помогает удовлетворить их потребность в информации и повысить их доверие к политической организации в период предвыборной…

Подробнее

Сервисы бронирования

Уважительное общение с клиентом и умение пойти навстречу важно для любого бизнеса, особенно в сфере с высокой конкуренцией. Одна ошибка — и клиент ушёл к конкуренту. Качественный…

Подробнее

Туроператоры

Своевременная обработка вызовов — фактор, который прямо влияет на привлечение новых клиентов и отражается на удержании старых. В такой конкурентной среде, как туризм, он особенно важен. Контакт-центр…

Подробнее

Страховые компании

В сфере страхования стабильно высокая конкуренция. На эффективное привлечение и удержание клиентов влияет, в том числе, и качество телефонного обслуживания. Корректное общение, быстрый…

Подробнее

Транспортные компании

Контактный центр «Живой голос» предлагает свои услуги логистическим компаниям, грузо- и пассажироперевозчикам, службам такси. Мы располагаем штатом из 200 операторов и способны круглосуточно…

Подробнее

Организации здравоохранения

«Живой голос» — крупный контактный центр. В пакете отраслевых предложений компании — широкий перечень услуг для организаций, связанных со здравоохранением. Причём это не только медучреждения…

Подробнее

Ритейл

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» подготовил отраслевое предложение для предприятий розничной торговли. Мы предлагаем заказать наши услуги супер- и гипермаркетам, сбытовым сетям,…

Подробнее

Производственные компании

Наш аутсорсинговый контакт-центр предлагает сотрудничество производителям товаров народного потребления и других видов продукции. «Живой голос» — это: 10 лет на рынке; 200…

Подробнее

Застройщики

Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» предлагает сотрудничество агентствам недвижимости и застройщикам. Наш колл-центр имеет многолетний опыт работы в этой сфере бизнеса и поможет…

Подробнее

Фитнес-клубы

Одно из направлений деятельности аутсорсингового контакт-центра «Живой голос» — обслуживание фитнес-центров. Мы сформировали перечень услуг по обработке входящих и исходящих вызовов.…

Подробнее

Автодилеры

Одно из отраслевых предложений аутсорсингового контакт-центра «Живой голос» — обслуживание автомобильных салонов и сервисных центров. Мы обладаем достаточным опытом и возможностями, чтобы…

Подробнее

Банковский сектор

«Живой голос» — аутсорсинговый колл-центр для вашего бизнеса. Работаем круглосуточно, за сутки принимаем и обрабатываем до 900 000 входящих вызовов. Ведём свою деятельность с 2008 года.…

Подробнее

Кадровые агентства

Аутсорсинговый колл-центр для HR-агентств предлагает ряд функций, включая продажи, автоматическое обслуживание клиентов, исследования и аналитику, планирование встреч, контроль качества…

Подробнее

Интернет-магазины

Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» — один из крупнейших [PLACE]. Мы ведём свою деятельность с 2008 года, в числе главных направлений — телефонное обслуживание интернет-магазинов,…

Подробнее

Службы такси

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предлагает свои услуги службам такси. Качественная обработка телефонных обращений

Подробнее

Косметология и салоны красоты

Колл-центр «Живой голос» предлагает заказать комплекс услуг для центров косметологии и салонов красоты. Мы поможем вам улучшить качество сервиса и выделиться в этой высококонкурентной среде. Почему…

Подробнее

Call-центр для провайдеров и операторов связи

Для мобильных и интернет-операторов крайне важно самим всегда оставаться на связи. Иначе у клиентов составится мнение о «сапожнике без сапог», что не очень хорошо отражается на лояльности. Поэтому…

Подробнее

Call-центр для налоговой службы

Как правило, услуги колл-центра востребованы региональными структурами Федеральной налоговой службы. На их телефоны ежедневно поступает множество звонков, ответить на которые силами собственных…

Подробнее

Обращаясь к нам, вы получаете:

  • прогрессивные решения по организации телефонии, бесперебойной связи и телекоммуникаций на базе платформы OKTEL;
  • передовой, многофункциональный контакт-центр, работающий 24/7;
  • взвешенные и дифференцированные расценки — цена поддержки зависит от ее объема, мы берем оплату за результат;
  • точную настройку готового продукта под отраслевую специфику.

Эффективные колл-центры для всех направлений деятельности

«Живой голос» сотрудничает с заказчиками в Омске и других регионов России. Мы организуем результативную телефонную связь, наладим работу виртуального офиса, поможем с проведением опросов, исследований, привлечением клиентов и так далее. Мы работаем по разным направлениям — от поддержки для интернет-магазинов до продуктов, ориентированных на потребности производства, банковского сектора, здравоохранения.

Чтобы узнать о наших возможностях и предложениях подробнее, позвоните нам или свяжитесь с помощью онлайн-чата.

 
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов